Снегоочиститель КИРОВЕЦ К-703МА-ОС-2

Описание

Фрезерно-роторный снегоочиститель предназначен для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, разбрасывания снежных отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине.

Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец» К-703МА-ОС является одной из самых мощных и производительных отечественных снегоуборочных машин.

Для работы в суровых зимних условиях машина прошла дополнительную конструкционную адаптацию: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидроцилиндров рулевого управления, а также в шарнирах применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.

Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней полураме снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.

Характеристики

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫК-703МА-ОСК-703МА-ОС2
Масса, кг, не более:
— сухая (конструкционная)1560019500
— эксплуатационная1650020000
Распределение массы по осям,%:
— передняя ось58+255
— задняя ось42+245
Колея, мм2255+402295
База, мм3750+503750
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м7,7+0,57,75
Габаритные размеры, мм:
— длина9190+5010500
— ширина3240+503290
— высота3580+403620
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.)0,61(35)0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
— подъема (спуска)0,31(18)…0,35(20)0,35(20)
— крена0,21(12)…0,35(20)0,35(20)
— подъема с прицепом0,21(12)…0,21(12)0,21(12)
Емкость топливного бака, л320320
ДВИГАТЕЛЬЯМЗ-238НДЗ-6ЯМЗ-238НДЗ-6
Номинальная мощность, кВт (л.с.)173(235)173(235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)160(217)160(217)
Номинальная частота вращения, мин.-117001700
Предпусковой подогрев двигателяПЖД-30ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ  
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)
Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч)0(0) …2,2 (8,0)0(0) …2,2 (8,0)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
Подвеска мостовЖесткаяЖесткая
Шины промышленные29,5/75R2529,5/75R25
Ободьяразборныеразборные
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Рама машины — с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления
Втулки в шарнирах повышенной прочности — морозостойкие, сменные
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кибине оператораV
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное22
Остекление кабины операторатонированноетонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы22
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора
Производительность, т/час12001200
Дальность отбрасывания снега, м10 — 2510 — 25
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м3,13,1
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.1111
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м1,51,5
Максимальная высота подъема отвала, м1,31,3
Максимальная высота погрузки, м33
Угол поворота погрузочного желоба, град.3535
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машиныV
Высота отвала, мм1100
Ширина отвала, мм3160
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм520
Максимальная высота подъема отвала, мм1300
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град.27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.11
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август»— / V— / V
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»— / V— / V
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss»V
Клиновидный бульдозерный отвал— / V

Особенности

k-703ma-os1.jpg
К-703МА-ОС. Комплектация без бульдозерного отвала, механическая КПП с ходоуменьшителем

 

k-703ma-os2.jpg
К-703МА-ОС2. Комлпектация с бульдозерным отвалом и реверсивным постом управления, механическая КПП с ходоуменьшителем

Дополнительное оборудование — бульдозерный отвал и реверсивный пост управления. Это оборудование позволяет дозагрузить машину в летний период и использовать ее как транспортное средство и машину для содержания дорог.

Благодаря наличию ходоуменьшителя трактор может использоваться как база для установки дорожных и лесных фрез и ротоваторов.

Механическая КПП с переключением передач без разрыва потока мощности внутри 4-х диапазонов позволяет в весений, летний и осений период эксплуатировать машину как сельскохозяйственный трактор 5 тягового класса.

Итак, сезонный сценарий эксплуатации этой машины может быть следующий:

  • Зима:
    • расчистка дорог
    • транспортировка грузов
  • Весна, лето, осень:
    • работа на сельхозработах в поле (обработка почвы и посев)
    • транспортировка грузов
    • закладка силоса
    • содержание и прокладка дорог
    • фреза и ротоватор

Документация

Медиа


×

Перезвонить вам?

Мы получим ваш запрос и перезвоним в ближайшее время.

    КНОПКА
    СВЯЗИ