
Описание
Новый фронтальный погрузчик «Кировец» модели К-708ПК7 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.
Погрузчик эффективно может использоваться в строительстве и содержании дорог всех типов, в карьерах, на складах, сельском хозяйстве и мелиорации.
В новой модели улучшены все основные технические параметры. Особое внимание уделено комфорту оператора и техническому обслуживанию.
Увеличение ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили на 50% увеличить производительность в сравнении с моделью предыдущего поколения.
Характеристики

| Основные технические данные погрузчиков КИРОВЕЦ |
К-708ПК7 |
| Масса эксплуатационная, т |
22 |
| Рама | |
| База, мм |
3750 |
| Длина, мм |
8900 |
| Ширина (по отвалу для УДМ, по ковшу для прочих), мм |
3100 |
| Высота по кабине, мм |
3780 |
| Клиренс, мм, не менее |
450 |
| Угол складывания полурам, град. |
32 |
| Радиус поворота минимальный (по ковшу в транспортном положении), м |
8,6 |
| Максимальная скорость движения, км/ч |
39 |
| Емкость топливного бака, л |
600 |
| Двигатель | |
| Модель |
ЯМЗ-238НД3-6 |
| Тип |
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, |
| Мощность номинальная, кВт (л.с.) |
173 (235) |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
1700 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) |
1108 (113) |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с ·ч) |
218 (160) |
| Трансмиссия | |
| Тип | |
|
ПТЗ, гидромеханическая, полуавтоматическая |
|
| Коробка передач |
с электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы (рабочий и транспортный), по 2 передачи вперед и по 2 передачи назад. Всего 8 передач |
| Ведущие мосты |
Подмоторный и грузовой с дифференциалами |
| Дифференциал |
Самоблокирующаяся муфта свободного хода |
| Ходовая часть | |
| Подвеска мостов: |
Балансирная |
| — на подмоторной раме (задняя) |
Жесткая |
| — на раме-портале (передняя) |
Сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
| Тормоза рабочие |
Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
| Стояночный тормоз |
29,5R25 или 26,5R25 |
| Размер шин |
Со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS |
| Кабина |
Двухместная, теплошумоизолированная, с регулируемым тепловым режимом. |
|
Кондиционер – штатно |
|
|
Управление ковшом |
|
| Рабочее оборудование | |
| Ковш | |
| Гидравлический цикл, с |
11,6 |
| Грузоподъемность номинальная, т |
7 |
| Вместимость ковша, с «шапкой» ISO/SAE, м3 |
3,6 и 4,1 |
| Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, мм |
3260 |
| Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кН, не менее |
226 |
Особенности
Отличительные особенности нового погрузчика
Увеличенная почти в 1,5 раза сменная производительность:*
- Увеличен основной ковш – 4,1 куб.м.
- Добавлен ковш для легких материалов — 7,0 куб.м.
- Увеличена грузоподъемность – 7 тонн
- Уменьшен гидравлический цикл – 12 сек
Улучшены условия работы оператора:
- Кабина SMART оснащена системой телеметрии (опция)
- Кондиционер в базовой комплектации
- Система управления КОМАНДПОСТ 4 поколения: безрычажное управление движением и управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
Современный экстерьер и интерьер машины
Исключительная экономическая эффективность:
- Увеличена производительность
- Часовой расход топлива уменьшен за счет применения современного двигателя
- Высокая ремонтопригодность
- Высокая надежность конструкции и узлов
* По сравнению с предыдущей моделью
КИРОВЕЦ К-708ПК7 оснащён современным двигателем мощностью 235 л.с., 4-х ступенчатой КПП, новой гидравлической системой, благодаря которой рабочий цикл машины сокращён до 12 сек. Масса погрузчика 22 т.
Как следует из названия, грузоподъёмность погрузчика составляет 7 тонн при объёме штатного ковша 4,1 м3. Средняя производительность, зафиксированная при испытаниях, до 5000 тонн за 8-ми часовую рабочую смену. Управление осуществляется революционной системой КОМАНДПОСТ, в основе которой безрычажное управлением движение и джойстик управления ковшом.
В базовой комплектации кабина SMART имеется отопитель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка. В опции — электронный дисплей, позволяющий оператору в режиме реального времени получать подробную информацию о работе систем фронтального погрузчика, а также передавать её в «облачные» хранилища; дополнительное освещение рабочей зоны, зеркала заднего вид.
Особое внимание разработчики уделили комфорту и безопасности оператора: двухместная кабина оснащена каркасом FOPS/ROPS. Новые материалы внутренней облицовки кабины позволили кардинально решить вопрос звукоизоляции, сделать интерьер более функциональным, стильным.
КИРОВЕЦ К-708ПК7 – универсальный погрузчик с широкой областью применения. В зависимости от требований покупателя он может комплектоваться 2-мя видами шин; камерой заднего вида, системой взвешивания груза и стабилизации ковша. Номенклатура сменного оборудования включает в себя ковш для лёгких материалов объёмом до 7 м3, скальный ковш, челюстной захват для служб лесного хозяйства, вилы для сельскохозяйственных работ, систему автоматической централизованной смазки.
Как и большинство промышленных и специальных машин Петербургского тракторного завода, К-708ПК7 может быть выполнен как в арктическом, так и в тропическом исполнении.










