
Описание
Основное предназначение — строительство, содержание и ремонт лесовозных, снежных, снежно-ледяных автомобильных дорог, включая следующие виды работ:
- разработка и перемещение грунта прямым и косо установленным отвалом;
- планирование площадей;
- очистка дорожных канав;
- возведение земляного полотна в узких просеках;
- строительство и профилирование зимних дорог;
- расчистка действующих дорог от снега.
Характеристики
| ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ |
К-703МА-ДМ15 |
| Номинальное тяговое усилие, кН (т) |
50(5) |
| Масса, кг, не более: | |
| — сухая (конструкционная) |
16 200 |
| — эксплуатационная |
17 000 |
| Распределение массы по осям,%: | |
| — передняя ось |
49 |
| — задняя ось |
51 |
| Дорожный просвет, мм: | |
| — под главной передачей вед.моста |
550 |
| — под осью вертикального шарнира |
440 |
| Колея, мм |
2255 |
| База, мм |
3750 |
| Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м |
7,7 |
| Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1,0 |
| Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом, мм: | |
| — длина |
9000 |
| — ширина (с отвалом) |
4515 |
| — высота |
3735 |
| Емкость топливного бака, л |
640 (2 бака по 320 л) |
| ДВИГАТЕЛЬ |
ЯМЗ-238НД4 |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
184(250) |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
173(236) |
| Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1900 |
| Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108(113) |
| Система охлаждения двигателя |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости («Тосол А-40М» ТУ 6-57-95) |
| Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10…-40 град С) |
ПЖД-30 |
| ТРАНСМИССИЯ | |
| КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | |
| Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч |
Передний ход – 0,0…30,0 |
| Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч) |
2,1 (7,58) |
| Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | |
| Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
| Подвеска мостов |
Жесткая |
| Шины промышленные |
28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) (повышенной проходимости в условиях бездорожья) |
| Ободья |
разборные |
| Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
| Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
| ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
| Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками, пепельницами. | |
| БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
| Устанавливается на грузовой полураме. | |
| Высота отвала, мм |
1430 |
| Ширина отвала, мм |
4515 |
| Ширина по ножам, мм |
3750 |
| Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании, град. |
27,0 |
| — в плане |
0…55 |
| — резания |
50…70 |
| — поперечного перекоса |
25…0…15 |
| Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора, мм |
1000 |
| Управление отвалом |
бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос) |
| Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа (кгс/см2): | |
| — максимальное |
18,0…20,0 (180…200) |
| — номинальное |
16,0 (160) |
| Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее |
16 ч. |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
| Кондиционер фирмы « Август» | |
| Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | |
| Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». | |




